В настоящее время введены новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), в которых приоритетным является воспитание личности школьника. Программа духовно-нравственного развития и воспитания школьника на уровне начального общего образования и программа воспитания и социализации обучающегося на уровне основного общего образования включают в себя воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ее задачи: - получение навыков коллективной работы; - воспитание уважения к труду и творчеству старших и сверстников; - формирование умения проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении трудовых заданий; - формирование бережного отношения к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу; - формирование отрицательного отношения к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда людей. Ценностными ориентирами в воспитании трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни являются уважение к труду; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие.
С понедельника все ученики и педагоги школы задействованы на уборке пришкольной территории и ее озеленении. Дети и взрослые работали весело и с энтузиазмом. Привлечение обучающихся осуществляется с учетом физиологических, возрастных норм и требований СанПин, проведены инструктажи по технике безопасности.