Частное общеобразовательное учреждение
Центр общеобразовательных и дополнительных программ
ГЛОБУС
ИНН 5017037135, ОГРН 5246001580043048
Лицензия № 74730 от 09.11.2015 г.
Св-во о гос. аккредитации №3692 от 14.12.15
Тел.: +7 498 729-32-88, +7 498 729-32-81
E-mail: globus_istra2@mail.ru

Инклюзивность

"Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие  и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными, между тем из низ обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом"  Ян Каменский.

mt_ignore

Инклюзивное  или включенное образование - это совместное обучение здоровых детей и детей с ограниченными возможностями.

В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но  создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.

Восемь принципов инклюзивного образования:

  1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
  2. Каждый человек способен чувствовать и думать;
  3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
  4. Все люди нуждаются друг в друге;
  5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
  6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
  7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, чтоне могут;
  8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Система инклюзивного образования включает в себя учебные заведения среднего, профессионального ивысшего образования. Ее целью является создание безбарьерной среды в обучении и профессиональнойподготовке людей с ограниченными возможностями.

Инклюзивное (включающее) образование дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни.

Правила инклюзивной школы:

  1. Все ученики равны в школьном сообществе;
  2. Все ученики имеют равный доступ к процессу обучения в течение дня;
  3. У всех учеников должны быть равные возможности для установления и развития важных социальных связей;
  4. Планируется и проводится эффективное обучение;
  5. Работники, вовлеченные в процесс образования, обучены стратегиям и процедурам, облегчающим процесс включения, т.е. социальную интеграцию среди сверстников
  6. Программа и процесс обучения учитывает потребности каждого ученика;
  7. Семьи активно участвуют в жизни школы;
  8. Вовлеченные работники настроены позитивно и понимают свои обязанности.

На протяжении 20 лет работы в нашей школе и детском саду находятся на обучении и воспитании дети с различными патологиями в здоровье. Мы любим, учим, заботимся о всех детях, которые попадают к нам. Малая наполняемость классов позволяет таким особенным мальчикам и девочкам, под руководством грамотных, высокопрофессиональных педагогов успешно усваивать программу, принимать активное участие в жизни учебного заведения – участие в праздниках, субботниках, путешествуют по музеям, театрам и выставкам. К услугам детей с особенным здоровьем, детей с трудностями адаптации в массовых учебных заведениях и их родителей врач-педиатр, логопед, педагог-психолог, консультации социальных педагогов.

Все наши дети учатся и воспитываются вместе, в единой дружной семье «детей-педагогов-родителей школы «Глобус». Результаты отличные!

К окончанию 11 класса все наши дети успешно овладевают дальнейшими знаниями в ВУЗах страны, качественно и полноценно работают, становятся активными гражданами страны.

Верьте в своих детей, а мы им поможем!